Mocквич 407 - 423Н - 430

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ „МОСКВИЧ"

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

Модель 

407

423Н

430

Год выпуска модели

1958

1958

1958

Число мест (включая место шофера) и вес перевозимого груза в кг

4

4+100

или

2+250

2+250

 

Вес автомобиля сухой (без полезной нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса, комплекта шоферского инструмента, радиооборудования, деталей и узлов системы отопления кузова и жалюзи радиатора) в кг

 

 

 

 

 

 

910

 

 

 

 

 

 

950

 

 

 

 

 

 

950

Вес снаряженного автомобиля без нагрузки в кг

 

990

 

1030

 

1030

Вес снаряженного автомобиля с полной нагрузкой в кг

 

1290

 

1430

 

1430

9

Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной нагрузкой по осям в %

на переднюю ось

на заднюю ось

 

 

 

50

50

 

 

 

44

56

 

 

 

43

57

Габаритные размеры (номинальные) в мм:

длина

ширина

высота (в ненагруженном состоянии)

 

 

4055

1540

1560

 

 

4055

1540

1600

 

 

4055

1540

1600

База (расстояние между осями)                 

в мм

 

2370

 

2370

 

2370

Колея передних и задних колес на плоскости дороги в мм

 

1220

 

1220

 

1220

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах в мм:

до поперечины передней подвески

до картера заднего моста

 

 

 

 

200

200

 

 

 

 

190

200

 

 

 

 

190

200

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса в м

 

6

 

6

 

6

Углы свеса (с полной нагрузкой):

передний

задний

 

33°

19°30'

 

33°

19°30'

 

33°

19°30'

Наибольшая скорость на горизонтальном участке ровного шоссе при полной нагрузке (в летнее время) в км/час

 

 

 

115

 

 

 

105

 

 

 

105

Путь торможения на сухом горизонтальном участке асфальтированного шоссе с полной нагрузкой от скорости 30 км/час до полной остановки в м

 

 

 

 

6

 

 

 

 

6

 

 

 

 

6

Применяемое топливо

Бензин автомобильный А-72

(ГОСТ 2084—56)

Контрольный расход топлива летом для исправного, прошедшего обкатку  автомобиля, с полной нагрузкой при постоянной скорости на горизонтальном и ровном шоссе, равной 30—50 км/час на 100 км

 

 

 

 

 

6,5

 

 

 

 

 

7,5

 

 

 

 

 

7,5

Государственная норма расхода

бензина в л/100 км

 

10

 

11

 

11

Фактический эксплуатационный

расход бензина в л/100 км

 

8—10

 

9—11

 

9—11

Заводские номера двигателя, шасси (он же номер автомобиля) и кузова

Выбиты на табличке, помещенной на щите передней части кузова (под капотом).

10

 

Номер двигателя, кроме того, выбит на блоке цилиндров двигателя с правой стороны, около бензонасоса

Модель двигателя

407

Тип двигателя

Четырехтактный, карбюраторный

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра в мм

76

Ход поршня в мм

75

Рабочий объем в л

1,36

Степень сжатия

7,0 (номинальная)

Мощность   наибольшая  (при 4500 об/мин) в л. с.

 

45

Мощность налоговая в л. с.

5,2

Крутящий момент наибольший (при 2600 об/мин) в кгм

 

8,8

Эффективный удельный расход

топлива наименьший в г/л. с. ч

 

230

Порядок работы цилиндров

1—3—4—2

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний (демпфером) в ступице ведомого диска. Наружный диаметр ведомого диска 184 мм

Коробка переда

Трехходовая, четырехступенчатая с четырьмя передачами вперед и одной назад. Все шестерни, кроме шестерен первой передачи и заднего хода, имеют косые зубья. Синхронизаторы для включения второй, третьей и четвертой передач

Передаточные числа:

первой передачи

второй передачи

третьей передачи

четвертой передачи

заднего хода

 

3,81

2,42

1,45

1,00 (прямая)

4,71

Карданный вал

Открытого типа, трубчатый

Карданные шарниры

Два; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Скользящее соединение расположено в удлинителе коробки передач на шлицах вторичного вала

Главная передача

Пара конических шестерен со спиральными зубьями гипоидного зацепления; передаточное  число — 4,55 (41 и 9 зубьев)

Подвеска задних колес

Продольные, полуэллиптические рессоры прогрессивного действия с сережками на задних ушках.

11

 

Число листов — девять. Все шарнирные соединения рессор с основанием кузова выполнены с помощью легкосъемных резиновых втулок

 

Подвеска передних колес

Независимая пружинная с поперечными  рычагами, бесшкворневая, со стабилизатором   поперечной устойчивости, собрана наштампованной поперечине, укрепленной на раме с помощью резиновых подушек

Амортизаторы подвески передних и задних колес

 

Гидравлические, двустороннего действия, телескопического типа

 

Рама

Неотъемная, имеется только в передней части кузова и состоит из двух продольных балок коробчатого сечения, соединенных впереди поперечиной

 

Буксирные проушины

Штампованные, установлены на передних концах продольных балок рамы.

 

Колеса

Штампованные, дисковые, со съемными колпаками. Профиль обода 4½Кх15. Число шпилек крепления колес - пять

 

Шины:

Тип

 размер в дюймах

 

низкого давления (баллон)

5.60—15

 

Рулевое управление:

тип рулевого механизма

 

 

рулевое колесо

 

Глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число 17 (при среднем положении сошки)

С двумя спицами и декоративной кнопкой

Диаметр обода рулевого колеса 400 мм

Тормоза:

Ножной

 

 

 

 

 

ручной (стояночный)

 

Колодочный, с гидравлическим приводом, действует на все колеса. Тормозные механизмы передних колес снабжены каждый  двумя колесными цилиндрами. Колодки тормозов


 плавающие

С механическим тросовым приводом и вытяжной рукояткой,